Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 2 сентября 2015 г.

Две трети россиян пожаловались на низкое качество государственных медуслуг

Две трети граждан России (65%) оценивают качество медицинских услуг, предоставляемых в государственных больницах и поликлиниках, как низкое, сообщает ВЦИОМ. Чаще такого мнения придерживаются люди с высоким достатком [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2021 г.

Немецкие страховщики приветствуют предложения ЕК по искусственному интеллекту
486 просмотров

Законодательное предложение Европейской комиссии по искусственному интеллекту (ИИ), опубликованное 21 апреля, является многообещающей перспективой для страхового сектора, считает Немецкая страховая ассоциация (GDV).

Завершив работу над предложением, Комиссия завершила процесс, который начался в 2018 году, когда она и государства-члены договорились сотрудничать в области политики и инвестиций в области ИИ.

Цель Комиссии - обеспечить четкую регулирующую структуру, чтобы бизнес-сообщество понимало операционную структуру, и обеспечить соблюдение конфиденциальности и аналогичных личных свобод.

Тем не менее, обсуждение GDV, организованное Ленкой Де Мауро в режиме онлайн, действительно выявило некоторые проблемы, связанные с этим предложением. Например, Марсель Колая из Европейского парламента предположил, что более конкретная категоризация рисков добавит ясности.

В то же время это наблюдение относилось больше к таким методам, как массовое наблюдение в общественных местах, чем к ИИ в контексте бизнеса или страхования.

Киллиан Гросс, руководитель отдела разработки и координации политики в области искусственного интеллекта в ЕК, отметил, что подавляющее большинство приложений ИИ не считаются спорными. «Мы считаем, что 10-15% ИИ - это действительно высокий риск», - сказал он.

Практически все участники согласились с тем, что цель ИИ должна заключаться в служении человеческим интересам. Как выразился Колая: «Цель искусственного интеллекта - сделать лучше работающее и более эффективное общество».

Это похоже на текущее применение ИИ в страховом секторе. Вольфганг Хаунер, руководитель группы аналитики данных в Allianz SE, заявил, что основная цель ИИ - приносить пользу клиенту.

Он подробно объяснил, как Allianz применяет ИИ на всех этапах производственно-сбытовой цепочки - при разработке продукта, анализе прибылей и убытков, маркетинге, продажах, оценке рисков и урегулировании претензий.

Обоснование всегда ориентировано на клиента, например, для улучшения ценообразования или выявления возможностей перекрестных продаж.

Заглядывая вперед, Хаунер также обратил внимание на необходимость законодательной базы, которая способствовала бы дальнейшему прогрессу. «Мы должны следить за тем, чтобы не приходить с ненужными требованиями, которые в конечном итоге препятствовали бы инновациям», - отметил он.

Опять же, это отражено в подходе Европейской комиссии. Гросс упомянул, что ИИ - это «быстро развивающееся семейство технологий». Комиссия хочет поддержать эту эволюцию, обеспечивая прозрачный законодательный режим, способствующий укреплению доверия.

Следующие шаги включают предложение, которое будет принято Европейским парламентом и Советом Европы. На это может уйти два-три года.

В любом случае, похоже, ЕК поддерживает обычный бизнес в отношении ИИ в страховании. Как сказал Хаунер: «Это определенно хороший подход, идущий в правильном направлении для укрепления доверия к ИИ».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 23 июня 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

2 сентября 2025 г.

Известия онлайн, 2 сентября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России установила новый рекорд

Autonews.ru, 2 сентября 2025 г.
Как изменилась цена полиса ОСАГО за год. Мы все узнали

Тульская служба новостей, 2 сентября 2025 г.
Цифровое страхование: «Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни

АвтоБизнесРевю, 2 сентября 2025 г.
За семь месяцев заключено 28 млн договоров ОСАГО

Псковская лента новостей, 2 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО за семь месяцев снизилась на 5%

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 сентября 2025 г.
Фермеры Чувашии получат компенсации на страхование животных

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 2 сентября 2025 г.
От чего страхуется уральский бизнес при перевозке груза

Новости Воронежа, 2 сентября 2025 г.
Выплаты по ОСАГО превысили 131 млрд рублей за семь месяцев 2025 года

Forbes, 2 сентября 2025 г.
Аналитики назвали наиболее частые страховые случаи в поездках у мужчин и женщин

Аргументы и факты-Красноярск, 2 сентября 2025 г.
В Красноярске раскрыли мошенничество со страховыми выплатами

Телеинформ, Иркутск, 2 сентября 2025 г.
«СК «Астро-Волга» взыскала с зиминки 90 тысяч рублей после ДТП

НТВ, 2 сентября 2025 г.
Названы страны, где у россйиских туристов чаще всего происходят ЧП

ТАСС, 2 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО за семь месяцев снизилась на 5%

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 2 сентября 2025 г.
Минсельхоз Чувашии объявляет о начале отбора на предоставление поддержки в области сельскохозяйственного страхования животноводства

Орелград, 2 сентября 2025 г.
Страховщики засудили незастрахованного виновника ДТП

Бизнес Грузия, 2 сентября 2025 г.
В Грузии застрахованы лишь 8% зарегистрированных автомобилей

ТурДом, 2 сентября 2025 г.
Туристка выиграла суд и получит 200 тысяч рублей за сорванный из-за болезни отдых


  Остальные материалы за 2 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт